Вопросы-ответы
Найдите ответы на часто задаваемые вопросы
по работе с клубной картой
Условия участия в Клубе
Правила участия для владельцев
клубной карты
Владелец Карты обязан уведомить Оператора об изменении адреса или других данных, указанных им в Анкете.
Ответственность за сохранность Карты от несанкционированного доступа посторонних лиц лежит на владельце. Владелец Карты вправе прекратить свое участие в Клубной программе или аннулировать Карту в любое время путем направления Оператору письменного уведомления о прекращении участия.
Карта действует в течение 2-х лет со дня выдачи. Владелец обязуется самостоятельно отслеживать информацию о накопленных Бонусах и прочую информацию о Клубной Карте. Если Владелец замечает несоответствие информации - необходимо не позднее, чем в течение 24 часов после обнаружения несоответствия сообщить об этом по телефону 8 (3532) 99-77-77 в Оренбурге или 8-800-700-33-96 в других регионах, или оставить сообщение на сайте СТРОЙЛАНДИЯ.РФ в своем кабинете
Согласившись с правилами Клубной Карты владелец соглашается на получение от Оператора уведомлений, предусмотренных настоящими Правилами, но сохраняет за собой право отказаться от уведомлений рекламного характера одним из следующих способов:
- Письменное заявление об отказе от получения уведомлений, в одном из магазинов Стройландия по форме Оператора
- В личном кабинете на сайте СТРОЙЛАНДИЯ.РФ
- Бонусы начисляются на Счет Владельца при совершении покупок владельцем у Оператора, при реализации Оператором товаров, в отношении которых происходит начисление Бонусов. Бонусы также могут начисляться на Счет Владельца в случае проведения рекламных акций или поощрительных программ, периодически предлагаемых Оператором. Оператор определяет перечень установленных товаров, услуги и количество Бонусов, начисляемых на Счет Участника при приобретении Участником таких товаров и услуг.
- Для начисления Бонусов владелец должен уведомить Оператора при реализации Оператором товаров, в отношении которых происходит начисление Бонусов, непосредственно перед совершением покупки, т.е. предъявить Карту на кассовом терминале. Оператор не несет ответственности, если владелец предъявил Карту после совершения покупки.
- Оператор самостоятельно формирует правила начисления Бонусов за покупки товаров и услуг. Текущие Правила размещены на сайте Оператора или в рекламной продукции Оператора. О текущих Правилах владелец может узнать также по телефону 8 (3532) 99-77-77 или на сайте СТРОЙЛАНДИЯ.РФ. Бонусы и права, предоставленные владельцу Карты, не могут быть проданы, переданы, уступлены другому лицу или использованы иначе, кроме как в соответствии с настоящими Правилами и с согласия Оператора. Бонусы не имеют наличного выражения и денежной стоимости.
- Бонусы не начисляются на услуги, товары со скидкой.
- Бонусы начисляются через 14 дней.
- В случае утери владельцем Карты, ему необходимо позвонить по телефону 8 (3532) 99-77-77 в Оренбурге или 8-800-700-33-96 в регионах, и сообщить об утере. Или на сате СТРОЙЛАНДИЯ.РФ в своем кабинете заблокировать Карту. Для восстановления накопленных Бонусов необходимо приобрести новую карту в магазине и написать заявление о переносе Бонусов на стойке информации. Если после заявления об утере Карты со Счета Владельца были списаны Бонусы, Оператор обязуется восстановить их.
- Все Бонусы, списанные до момента обращения владельца к оператору, восстановлению не подлежат.
- Оператор оставляет за собой право, при наличии сомнений в законности проведения по Карте операций по начислению на неё бонусов, заблокировать Карту до выяснения обстоятельств.
- При частичном или полном возврате товаров из заказа, оплаченного с использованием Карты, возврат средств за товар осуществляется в той же пропорции Бонусами и деньгами, как был оплачен заказ.
- При возврате товара по гарантийному случаю или другим причинам, сумма бонусов, начисленных при покупке данного товара, снимается с баланса карты.
- Товар необходимо возвращать в тот магазин, где была совершена покупка. В случае возврата товара в другой магазин потраченные Бонусы не возмещаются.
- По истечении 2 лет с момента получения Карты, Оператор вправе заблокировать Карту. Участник может обменять заблокированную Карту на новую в соответствии с Правилами.
- Оператор по своему усмотрению вправе вносить любые изменения в настоящие Правила в любое время. Информация об указанных изменениях будет размещаться на сайте СТРОЙЛАНДИЯ.РФ
- Оператор также оставляют за собой право вносить любые изменения и в любое время без предварительного уведомления и исключительно по своему усмотрению в правила накопления и списания Бонусов, в перечень товаров и услуг, в отношении которых начисляются и списываются Бонусы, изменять количество Бонусов, которое владельцы получают в результате приобретения товаров.
- Оператор оставляет за собой право приостановить или прекратить действие Клубных Карт в любое время с уведомлением владельца за один месяц.
- Уведомление о прекращении или приостановке действия Клубных Карт считается сделанным от имени Оператора владельцу, если оно было передано по телефону, или по почте, или размещено на сайте СТРОЙЛАНДИЯ.РФ.
- Владелец Клубной Карты подтверждает, что все данные, указанные им в Анкете, могут быть использованы Оператором и уполномоченными им организациями, в том числе за пределами РФ, исключительно в рамках и в целях действия Программы.
- Владельцы должны ознакомится с правилами Клубной Карты, и следовать им.
- Оператор не несёт ответственности за незнание держателем карты данных правил.
- С прочими Правилами, не включенными в данные Правила, в том числе с правилами акций и кампаний, проводимых Оператором, можно ознакомиться на сайте СТРОЙЛАНДИЯ.РФ
Остались вопросы?
Специалисты центра обслуживания ответят
на любые ваши вопросы
с 7:00 до 19:00 по московскому времени